ѕќ Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»ё   ”—ѕ≈’”

ѕќ Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»ё   ”—ѕ≈’”
 огда человек впервые приходит в сетевой маркетинг, то поначалу чувствует себ€ беспомощным Ц словно неоперившийс€ птенец, который только учитс€ летать. Ќо как только он начинает ощущать уверенность, Ђрасправл€ет крыль€ї, то понимает какое это счастье Ц вз€ть ответственность за свою жизнь в собственные руки, перестать жить по расписанию и самому планировать свой трудовой график, свою жизнь Ц это и называетс€ свободой.

ѕ≈–¬џ≈ Ўј√»

—ерьезные деньги начинаешь зарабатывать только тогда, когда их начинают зарабатывать твои дистрибьютеры. «начит, основна€ задача Ц научить людей это делать, разжечь в них желание. ∆елание стать богатыми, сильными, успешными, уверенными. Ќельз€ заставл€ть человека что-либо сделать, нужно сделать так, чтобы человек сам очень захотел это сделать, вдохновить, мотивировать его. ћотиваци€ бывает двух видов: так называема€ мотиваци€ избегани€, например, избегани€ каких-то жизненных непри€тностей: бедности, болезни, и мотиваци€ стремлени€ Ц стремлени€ к мечте, то самое желание, которое нужно в человеке распалить. ѕрактика показывает, что зачастую мотиваци€ избегани€ работает лучше Ц никто не хочет жить в бедности, болеть, волноватьс€ за здоровье близких и за свое будущее. ѕокажите человеку, что он может потер€ть, упустив свой шанс.

„тобы ваш дистрибьютер преуспел, ему нужна причина, ради которой он будет преодолевать трудности.  огда спонсоры жалуютс€, что дистрибьютер чего-то не делает, мы всегда отвечаем: значит, ему это не надо. „еловек делает только то, в чем он видит смысл. ≈сли дистрибьютер не сделал закупку, значит, не видит в этом необходимости. –азберитесь, почему так произошло. „еловек не совершил тех действий, которые ведут к успеху. ќн вроде бы все знает, но не делает. ѕочему? ѕусть он объ€снит, поделитс€ своими сомнени€ми. —понсоры Ц те люди, которые помогают преодолеть сомнени€, поэтому они должны посто€нно вдохновл€ть новичка. Ќо одного вдохновени€ недостаточно, нужно чередовать Ђкнут и пр€никї. »ногда необходимо немного перца, чтоб человек не расслабл€лс€.

¬ нашем бизнесе есть несколько способов построени€ сети Ц продавать продукт, продавать бизнес и продавать стиль жизни. ѕерва€ проблема, с которой обычно сталкиваетс€ новый дистрибьютор, это отказ. ќн искренне, от чистого сердца предлагает человеку здоровье, а в ответ слышит: ЂЌет, мне это не надої. ќн предлагает бизнес, и слышит тот же ответ. ƒистрибьютеры-новички бо€тс€ неудачной попытки. Ќо ведь когда-то в детстве нам казались невыполнимыми даже такие простые вещи, как зав€зывание шнурков. Ќадо просто попробовать сделать то, чего не умеешь.  огда совершаешь множество попыток, когда стараешьс€, хочешь научитьс€ Ц тогда все получитс€. Ѕывает, что человек после первой же неудачи тер€ет уверенность и хочет уйти из бизнеса. ќчень важно, чтобы в это врем€ спонсор был р€дом, помог разобратьс€ во всех тонкост€х, подготовил к возможным трудност€м и научил методам их преодолени€. Ќекоторые спонсоры, когда подписывают новичков, бо€тс€: вдруг он не преуспеет, а € буду виноват. Ёто называетс€ Ђуровень повышенной ответственностиї. ¬ одной мудрой книге написано, что Ђуровень повышенной ответственности Ц это уровень повышенной гордыниї. ћы говорим, что у нас прекрасный продукт и выгодный ћаркетинг-план, мы знаем, что в этом бизнесе есть люди, которые преуспели, и мы несем ответственность за эти слова. „еловек, подписыва€  онтракт, становитс€ членом команды и раздел€ет эту ответственность с нами.

 оманда Ц очень важное дл€ нашей  омпании слово. ¬ нашем бизнесе без команды преуспеть нельз€. ћы долгое врем€ не понимали истинный смысл этого пон€ти€, оно было абстрактным. ј ведь командообразование Ц это серьезна€ наука.  огда € только начинала работу в  омпании и наш спонсор јнтон «анин уехал в ѕетербург на несколько дней, € абсолютно растер€лась Ц как же € буду без спонсора, без его поддержки. ј потом пон€ла, что наш бизнес Ц бизнес партнерских отношений, в котором каждый берет на себ€ ответственность за какой-то участок работы. ѕоэтому, подписыва€ дистрибьютера в первую линию, прежде всего, объ€сните ему, что вы Ц партнеры. ѕусть человек поймет, что он руководитель собственного бизнеса, а не подчиненный. —понсор лишь помогает разобратьс€ в системе.

¬ команде каждый участник выполн€ет важные и конкретные задачи, от которых зависит успех в бизнесе. ѕоэтому в команде должны быть только надежные люди. я не могу себе представить, что кто-то из лидеров, людей очень ответственных по определению, не выполнил своего обещани€. » именно поэтому они Ц лидеры. ”ровень ответственности ваших людей в первой линии надо провер€ть сразу. Ќам нужны люди, у которых слова не расход€тс€ с делами. ќценивайте людей по поступкам, а не по словам. » если человек не выполнил обещанное, не нужно с ним работать. ќн вас подведет еще раз. я всегда говорю своим дистрибьютерам: мен€ можно обмануть 3 раза, третий будет последним, после этого человек тер€ет мое доверие навсегда. ≈сли у теб€ что-то не получаетс€, это придет со временем. Ќо если ты способен на предательство и обман Ц пути обратно не будет.

¬ы должны найти людей, которые будут вас слушать и слышать и которые будут отвечать за свои слова.  огда-то в мен€ запала така€ фраза: никогда не работайте с теми, на кого вы не можете оказать вли€ни€. „еловек может быть замечательным, мотивированным, но если он не прислушиваетс€ к вашим словам, не тратьте врем€ зр€. ќн не подходит дл€ сетевого маркетинга. Ѕывает, долго приглашаешь человека, а потом через год встречаешь его в другой организации. «начит, вы не смогли стать дл€ него достаточным авторитетом, а кто-то другой смог.

¬аша задача Ц дать дистрибьютерам веру: в продукт, в  омпанию и в себ€, в свои силы. » эту веру надо поддерживать. ’очу рассказать историю. ќдин известный человек, владеющий очень богатой компанией, поехал развивать бизнес в японии. » когда его спросили, с кем он будет открывать новую страну, бизнесмен выбрал... переводчицу, с которой он общалс€ всего несколько дней. ѕочему? ѕотому что у нее не было ментальных ограничений. ќн предложил ей: а давай сделаем через год товарооборот в стране миллион. » женщина ответила Ђдаї. ќна ведь не знала, что это невозможно, и была готова слушатьс€ его во всем. —амое интересное, что так и произошло.

„тобы подн€тьс€ на более высокую гору, надо спуститьс€ с вершины низкой горы, то есть отказатьс€ в первую очередь от собственных амбиций и от определенных стереотипов. ¬ера движет горами. ¬аша задача Ц вселить веру в людей. Ќужно найти какой-то аргумент, чтобы человек поверил: у него все получитс€. Ќапример, указать, что его день рождени€ или знак «одиака Ц такой же, как у одного из лидеров. ƒл€ каждого можно найти свои рычаги воздействи€.

»так, в чем же залог успешности команды?
 аждый член команды должен быть ответственным, иначе он подведет всех остальных. ќн должен четко понимать, что один не преуспеет.
 оманда живет по определенным правилам, которые надо неукоснительно соблюдать. Ѕез команды в нашем бизнесе преуспеть нельз€, и команду свою мы создаем сами.  огда звучит слово Ђкомандаї, каждый из нас воспринимает это слово со своей Ђколокольниї: это мо€ команда, € капитан. „ье последнее слово? ћое!  то главный в этой команде? я. ѕолучаетс€, все главные. » тогда начинаетс€ бесконечное вы€снение отношений. Ћюди очень часто не могут договоритьс€, потому что на первое место став€т свои амбиции, а не общее дело. ј мышление в первую очередь должно быть командным, вы должны объ€снить это своим дистрибьютерам. ≈сть така€ игра Ц Ђ расное и черноеї. »грают две команды по 20 человек, и капитан команды не может сделать ход, пока все 20 игроков не придут к единому мнению. ≈сли хот€ бы один человек не согласитс€, ход не будет сделан. ј если потом окажетс€, что этот один и был прав? “еперь представьте ситуацию. ¬ы пытаетесь команду убедить что-то сделать, но команда с вами не согласна, она считает, что нужно сделать по-другому. „то вы будете делать? ¬озможные варианты ответа: плюнуть на команду и пойти делать самому, сменить команду, выслушать ее и согласитьс€. Ќаконец, дать команде возможность осуществить свой план. ¬ случае, когда команда заблуждаетс€, но не встает на вашу точку зрени€, нужно пойти вместе с командой. ќтветственный человек должен осознать, что в одиночку преуспеть невозможно. ќн сам выбрал эту команду, и не имеет права отречьс€ от нее в трудный момент. Ѕыть командным игроком Ц значит играть по правилам команды, согласен ты с ними или нет. ≈сли даже команда не права, вы идете, реализуете проект команды и играете по правилам команды, тем самым, работа€ на будущее, создава€ атмосферу сплоченности и взаимовыручки. ¬ы не презираете команду, иначе команда будет презирать вас и вы никогда не станете командным игроком.
¬ы не думаете о своей личной выгоде, вы думаете об общем деле, об общем успехе. „аще спрашивайте себ€, что важнее: амбиции или успех команды, власть или результат? Ѕудут хороши дела у команды, будут хороши и у вас. ≈сть такое пон€тие: старший среди равных. ¬се члены команды Ц разные, у каждого свои сильные качества. ќдин хорошо рекрутирует, у другого самые высокие продажи, третий эффективно обучает. ≈сли каждый отдает команде лучшее, что у него есть, не дума€ о собственной выгоде, Ц у такой команды есть огромный потенциал. ¬аши дистрибьютеры должны понимать, что вы действуете не в собственных, а в общих интересах.

ѕ–»Ќ÷»ѕ Ц ƒ≈…—“¬»≈!

ћаленькие люди рассуждают о других люд€х, обыкновенные Ц говор€т о событи€х, великие люди думают об иде€х, о будущем, они создают позитивное будущее. ’отите быть успешными Ц думайте о своем успешном будущем! ј дл€ этого нужно не только слушать и повтор€ть, но и действовать.

Ќедавно € прочитала очень мудрую притчу. ќдин человек пришел к монаху и задал ему важный и сложный вопрос. ћонах сказал: € мог бы дать тебе ответ, но ты его не услышишь. “акие люди, как ты, подобны горшку, перевернутому вверх дном. ћожно ли что-нибудь налить в такой горшок? ƒругие люди напоминают горшок без дна. ƒумаешь, что он принимает знани€, но твои труды уход€т в песок, как вода из дыр€вого сосуда. » есть треть€ категори€: ты льешь воду, и почти мгновенно она становитс€ затхлой. ¬ их голове хран€тс€ сотни неосознанных идей, неопробованных теорий, непон€тых мыслей. ≈сть люди, которые слушают, говор€т и ничего не хот€т делать. ¬се, всезнани€, которые вы получаете, надо примен€ть на практике, иначе они преврат€тс€ в хлам. ¬ера и знани€ бездействи€ не вынос€т. ≈сли человек не умеет перерабатывать информацию в действие, она идет только во вред. «нани€ провер€ютс€ практикой, и только тогда они перерастают в убеждени€.

»менно поэтому дес€тки тыс€ч людей, которые работают в  омпании, на собственном опыте убедились, что это лучшее место из тех, которые они знают, дл€ духовного, карьерного и финансового роста. ћы проверили знани€ на практике, и поэтому мы уверены в  омпании. –асскажите своим дистрибьютерам, объ€сните им, насколько важно действовать, все провер€ть, убеждатьс€ во всем самому. Ќо не забывайте, первый человек, с которым вы должны работать, Ц вы сами. –аботайте над собой, работайте каждый день, впитывайте знани€, провер€йте их на практике, и тогда успех не заставит себ€ ждать,

»скренне ваши, ќлег и јлла јндрийчук

»з журнала Ђѕланета людейї компании VISION

≈ще статьи

Rambler's Top100
—айт независимого дистрибьютора компании "Vision International People Group".
ѕри создании сайта использованы материалы официального сайта и печатной продукции
Kомпании Vision International People Group и сайта www.vip-europe.com